NOVUS вывел новую линейку СТМ

Сеть супермаркетов NOVUS пополнила портфель брендов собственных торговых марок  ТМ  «NOVUS».
 
Концепция и дизайн упаковки разработан совместно с известным брендинговым агентством “BelkaStrelka. Branding+production” (Киев). В отличие от уже известной СТМ первой цены «MARKA PROMO», в которой выдержан единый шаблон оформления упаковки, для моментальной узнаваемости продукта, упаковка товаров под брендом «NOVUS» более эмоциональная, яркая и разнообразная. У каждой группы товаров свой характерный стиль, соответствующий качествам категории, с акцентом на названии или изображении продукта. «Новая торговая марка основана на стратегическом позиционировании «NOVUS»: Качество становится доступнее. Это означает, что к товарам данной марки компания предъявляет повышенные требования с точки зрения их качества и потребительских свойств, при этом цена должна быть в среднем на 10-20% ниже, чем у аналогичных товаров известных марок. Мы делаем такой продукт, который сможем сами покупать себе и своим близким, поэтому смело его можем рекомендовать и предлагать нашим покупателям», - рассказывает Елена Бережная, руководитель отдела СТМ сети NOVUS.
 
Первыми товарами, поступившими в розничную продажу под новой маркой стали крупы,    сухофрукты, растительное масло, яйца, замороженные овощи и консервированные продукты. Если под брендом первой цены производились товары только украинских производителей, то под  ТМ «NOVUS» будут представлены и импортные товары в том числе.
 
Постоянство качества будет обеспечено регулярными тестами продукции и контролем над соблюдением технологии производства. Каждый производитель проходит проверку на соответствие высоким стандартам качества и стабильности производства, при этом взаимоотношения с производителем строятся на принципах долгосрочного стратегического партнерства.
 
Яндекс.Метрика